Помоги трубе сам.
Трудно быть трубой.
И дело даже не в том, что за вещество протекает внутри.
Дело в проблемах, которые подстерегают в период всего срока эксплуатации. Коррозия начинается ещё на складе и продолжается до образования сквозных отверстий в теле трубы. Смещения грунта, особенно в сезоны замораживания-размораживания, ведут к возникновению внутренних напряжений в материале, из которого наша труба изготовлена. Микротрещин становиться всё больше, а это неизбежно ведёт к образованию свищей. Вещество, протекающее внутри, тоже здоровья трубе не добавляет. Абразивное воздействие, химические реакции, гальванические пары, блуждающие токи и прочие страхи.
Одним словом - дело труба. Утечки и аварии не миновать.
Способы ликвидации повреждений устанавливаются в каждом конкретном случае в зависимости от характера и размеров дефекта.
Но в большинстве случаях ремонт трубы - это просто.
Сейчас есть возможность оперативно устранять течи, свищи и соединять трубы, оси которых не сходятся на водопроводных, канализационных и тепловых сетях с минимальными потерями, без отключения систем и без применения сварки.
Хомут ремонтный, он же бандаж, он же муфта ремонтная (она же свёртная).
Называйте, как привыкли, а всё равно на трубу одеть придётся и сверху землёй присыпать. Таков ритуал при устранении аварийных утечек.
Монтаж хомута прост, понятен и является наилучшим решением, как для трубы, так и для непосредственных исполнителей. Надёжная конструкция хомута обеспечивает герметичное прилегание резинового ячеистого уплотнения к трубе, локализуя и устраняя течь.
Установка хомутов при ликвидации аварий на трубопроводе производится как временное средство и устраняется при проведении капитального ремонта.
Но нет ничего более постоянного, чем «временное». Мы серийно производим хомуты ремонтные с 1992 года и можем констатировать: десятки тысяч наших хомутов годами сдерживают напор стихий, покорно дожидаясь капитального ремонта трубопроводов.
|